Пиццикато Алексея Лота

Полезные высказывания из книги "Хорошие девочки не получают лучшие должности" Франкел

Работа психотерапевта заключается в том, чтобы показать клиенту ряд доступных выборов.

"Ты храбрее, чем считаешь, сильнее, чем кажешься, умнее, чем думаешь".

"Никто не может заставить вас чувствовать себя никчёмным без вашего на то разрешения".

Работайте разумнее, а не усерднее.

Надо бороться, а не убегать.

Ваши враги стремятся вернуть вас в детство, чтобы отнять у вас контроль.

Когда мы возвращаем себе контроль, мы не забираем его у кого-то ещё.

Вы не только можете позволить себе иметь право, но и имеете право действовать так, чтобы продвинуться на пути к достижению цели.

Мантра: "У меня тоже есть право на удовлетворение моих потребностей".

Представьте себя в той роли, к которой стремитесь, продумайте свои действия в ней и действуйте.

Игнорируйте собственные суждения-препятствия.

Окружите себя прозрачным заслоном, через который Вы всё видите, но который не даёт чужому негативу задеть Вас.

Напишите 25 слов, с помощью которых можно охарактеризовать Вас так, как Вы хотели бы, чтобы Вас описывали, а затем составьте список типов поведения, необходимых для того, чтобы это осуществить.

Если другие противостоят Вашим попыткам быть более открытым и способным делать что-то, помните, что их реакция призвана удержать Вас на менее сильной позиции.
Вместо того чтобы молча соглашаться, обсуждайте это.
Скажите что-то вроде: "Кажется, ты не согласен с тем, что я говорю. Позволь мне обосновать свою позицию, а потом, возможно, ты сможешь сказать мне из-за чего ты споришь."
Другие могут быть настолько озабочены тем, чтобы оставить Вас на прежней позиции, что не смогут вступить в предметный диалог о Ваших нуждах.

Если Вы боитесь, что ведёте себя неподобающим образом, попросите друга, которому доверяете, или коллегу дать обратную связь.

Автор не следует всем моделям, описанным в этой книге.

Работа - это игра с правилами, границами, стратегиями, победителями и проигравшими.
Научитесь играть в шахматы, чтобы развить стратегическое мышление, которое необходимо для победы в играх.
Составьте список правил игры на Вашей работе - это обычно негласные ожидания тго, как должны вести себя работники, быстро продвигающиеся по карьерной лестнице.
Выберите наставниками мужчину и женщину, которые успешно играют в игру и с которыми Вы сможете открыто обсуждать правила в Вашей организации.
Занятия спортом помогают выучить язык игры.
Попросите руководителя помочь определить рамки Ваших полномочий, чтобы Вы могли спокойнее рисковать.
Посмотрите на тех женщин на Вашей работе, которые побеждают.
То, что делают они, должны делать и Вы.
Если Вы не видели, как кто-нибудь нарушал правила, которые Вам известны, то рискните растянуть границы, более широко интерпретируя правила.
Если Вам бросают вызов, не принимайте это близко к сердцу и ни в коем случае не возвращайтесь к безопасной игре.
Взгляните на это как на возможность узнать, где находится край и как там играть.
То, что приносит Вам успех в одной компании с одним начальником, необязательно сработает в другой компании с другим начальником.
Определите размер поля для игры в Вашей организации, правила и границы для различных моделей поведения.
Чётко определите, что Вам мешает - размер поля или Вы сами.
Вам врядли удастся изменить размер игрового поля.
Если поле для Вас слишком узко, начинайте искать другое.
Осознавайте свои приоритеты и живите в соответствии с ними.
Социальные сети позволяют сделать себе рекламу.

Женщин повышают реже, чем мужчин, потому что у них обычно нет наставников, которые выступают на их стороне.

Никого не повышают только потому, что он упорно трудится.

В начале каждого дня определяйте, что Вы хотите сделать.

Для того, чтобы сохранить концентрацию и внимательность на максимальном уровне, необходимо делать перерыв каждые полтора часа.

Если Вы чего-то не понимаете, но Вам не хотят объяснить, обратите внимание - это подозрительно.

Возьмите в привычку всегда думать о мотивах человека.

Принимая важные решения, не полагайтесь на знания только одного человека.

Вместо того чтобы придумывать негативную историю, найдите факты.

Не ждите, пока Вам дадут то, что Вам причитается, - попросите.

Попытки изменить начальника - пустая трата времени.

Все отношения строятся на основе принципа "услуга за услугу".

Шанс благоволит подготовленному уму.

Когда Вы поставите во главу угла свои потребности, Вас заставят чувствовать себя виноватыми, эгоистичными или невнимательными.

Женщины лучше справляются с многозадачностью, чем мужчины.

Если ты можешь что-то делать, это не значит, что ты должен это делать.

Нанести удар в спину может человек любого пола.

Не устраивайте голосования перед принятием решения.

Именно те люди, которые нравятся и которых уважают, оказываются самыми успешными сотрудниками.

Часто, когда люди злятся на нас или недовольны нами, они делают это для того, чтобы заставить нас сделать то, что они хотят.

Разграничьте деловые отношения и личные.

Относись к другим так, как они хотят, чтобы к ним относились.

Относитесь ко всем так, будто они носят табличку с надписью "Сделай так, чтобы я почувствовал себя важным".

Глупых вопросов не бывает.

С талантом не спорят.

Замените извиняющиеся, объясняющие или защитные ответы на более нейтральные.

Помните: то, что однажды выложено в Сеть, навсегда там и останется.

Если Вы будете делиться слишком большим количеством информации, Вам это может аукнуться.

Избегайте желания пойти на попятную и отказаться от своего истинного мнения.

На чём Вы фокусируетесь, то и получаете.

Флиртующие женщины чаще всего становятся объектом шуток в офисе.

Чтобы усмирять задиру, слушайте, перефразируйте, отражайте чувства.

Никто не может оспорить Ваши чувства.

Если Вы живёте в рамках, установленных другими, то никогда не узнаете свой истинный потенциал - и никто не узнает.

Трудоголизм обычно является способом убежать от чего-либо.

Что Вы хотите, чтобы было написано на Вашем надгробии?
А теперь идите и делайте это.

Вы обретаете мужество и уверенность, делая то, что, как Вы думаете, Вы не можете сделать.

Получив повышение, обязательно спросите, что оно в себя включает.

Почаще спрашивайте себя: "Я с пользой использую это время?"
Если ответ положительный, спросите себя почему.
Если ответ связан с Вашим представлением о себе и тем, что о Вас подумают люди, возможно, Вы грешите стремлением к совершенству.

Закончите предложение: "Вот идёт мужчина, который _____". Теперь ведите себя так, как необходимо для того, чтобы сделать это утверждение реальностью.

Преподносите свою презентацию с воодушевлением.

Наполните речь о себе энергией и энтузиазмом.

Уберите из описания Вашей работы слова, преуменьшающие её значение.

Всегда оставляйте дверь открытой для дальнейшего обсуждения.

Постоянно ненавязчиво демонстрируйте свои достижения.

Не формулируйте утверждения в виде вопросов.

Чем больше слов Вы используете, тем более пространным становится Ваше сообщение и тем меньше вероятность того, что тот, кому оно адресовано, услышит его.

Сначала говорите о главном.

Не отечайте на утверждения, сформулированные как вопросы.

Извинения за непреднамеренныые, незначительные, невопиющие ошибки ослабляют нашу уверенность в себе и уверенность других в нас.

Избавьтесь от слов-паразитов, не используйте фразы, выражающие неуверенность.

Не набивайте татуировки.

Чем больше группа, тем шире жесты.

Сидите, поставив обе ноги на пол, держа колени вместе.

Выбирайте место рядом с самым влиятельным человеком в комнате.

Приветствуя кого-либо, смотрите в глаза.

Глупо использовать социальные медиа, чтобы выставлять напоказ Ваше недовольство кем бы то ни было.

Нельзя изменить то, что произошло в прошлом.

Прежде чем Вы решите, что кто-то знает больше, чем Вы, задайте несколько вопросов для проверки, чтобы определить, какой у человека опыт.

"Почему Вы это рекомендуете?" или "Откуда Вы это знаете?" по меньшей мере донесут сообщение о том, что Вы не слабовольный человек.

Прежде чем спрашивать чьё-либо мнение, убедитесь, что оно Вам действительно нужно.

Настаивайте на тайм-ауте, чтобы осмыслить то, что было предложено.

Когда Вас просят выполнить личное поручение, дайте начальнику знать, что Вы будете счастливы это сделать, когда у Вас будет время, но Вы не хотите отвлекаться от возможности хорошо сделать работу, для которой Вас наняли.

Используйте больше сообщений, начинающихся с "Я", а не "ты".

Только то, что Вы не реагируете моментально, ещё не значит, что у Вас нет права вернуться к неприемлемому случаю.

Не верьте, когда Вам говорят, что Вы нетерпеливы.
Это только способ заставить Вас перестать доставать человека.

До тех пор, пока Вы не напомните о себе, Вы не защитите собственные интересы.

Никогда не принимайте назначение на должность, не наведя о ней справки.

Узнайте, что именно запланировала компания для конкретного отдела или подразделения, как его воспринимают другие, почему должность свободна и к каким должностям в будущем обычно ведёт эта.

Горизонтальная карьера - рост сотрудника как специалиста.

Вертикальная карьера - движение от низших должностей до руководящих.

Убедитесь, что Вы знаете, что Вам нужно или чего Вы хотите, постоянно спрашивая себя об этом.

Если для Вас это важно, не принимайте меньше, чем Вы заслуживаете, без борьбы.

Дайте человеку понять, что Вы хотите сделать всё как можно лучше, но, чтобы добиться этого Вам понадобится больше времени и ресурсов, если ввереный Вам план содержит ошибку.