Пиццикато Алексея Лота

Полезные высказывания из книги "Прорыв: убедить и продать" Турмана

В любом случае следует иметь при себе записанными свои лучшие аргументы (15-20 ответов на каждое возражение).

Аргумент - это просто набор слов, организованных в определённой последовательности.

Лучшие менеджеры сразу делают записи цитат, фраз, сильных аргументов.

При презентации полностью должно исчезнуть впечатление, будто вы читаете заранее заготовленный текст.

Мы доверяем людям, похожим на нас (поэтому нужно имитировать манеру речи вашего собеседника).

Нужно незаметно просматривать ключевые для клиента аргументы перед витриной.

Некоторые аргументы должны быть с юмором или шокировать клиента, чтобы снять барьеры.

Эффективные аргументы состоят из убеждающих слов.

Менеджер - это актёр.

Клиенты не должны знать о заготовках и скриптах.

Аргументы должны быть составлены только из способов работы с возражениями без теории, мотивационных речей, девизов или историй о компании.

Аргументы нужно записывать за профессионалами, а не брать из головы.

Составление корпоративной книги убеждающих аргументов занимает около 200 часов.

Также нужно иметь 10-20 способов взаимодействия с разными людьми.

Эмпатия к позитивному человеку сильнее, чем симпатия.